Бесконечная история любви: рецензия на фильм «Исчезновение Элеанор Ригби»

Дек 25 • Кинематограф • 2818 Просмотров • Комментариев нет

Если бы Кристофер Нолан снял историю любви.

Как ни странно 2014 год оказался довольно богат на крепкие семейные драмы о разладах в отношениях: «Разомкнутый круг», «Исчезнувшая», а теперь и «Исчезновение Элеанор Ригби».

Режиссер Нед Бенсон, до этого снявший пару короткометражек, с первым же своим полным метром отправляется в Канны и получает кучу положительных отзывов (и МакЭвой причастен к этому только косвенно), что можно списать либо на огромный талант, либо на беспрецедентное везение.

Картина рассказывает о молодой паре: Элеанор и Коннор, он владеет рестораном, а она хочет вернуться в колледж. Все идет не так, как в сказках, но влюблённые стараются.

Повествование развивается настолько стремительно и неукратимо, что порой кажется, что в сценарии слишком много лишних событий, но это, к счастью, только кажется.

С самого начала Нед повез в Канны две картины: первая — история любви, рассказанная с точки зрения мужчины и вторая — с точки зрения женщины. Благодаря этому картина получала своебразный магический ореол экспериментального кино, какой был у «Древа жизни». Но, в конечном счете прокатчики не согласились выпускать два фильма, рассказывающих одну историю и Нед сделал из них один. Потеряла от этого картина что-то или наоборот приобрела до выхода режиссёрской версии понять точно не получится.

Вообще, простоты и легковесности от фильма ждать не стоит. И в самом деле: пафоса вселенского масштаба в нем ничуть не меньше, чем в том же «Интерстелларе». Да и в конце концов, для любителей простоты всегда найдётся очередная русская комедия про похороны.

Насладиться этим фильмом можно в киноцентре «Премьер».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: