Человек из камня

Сен 8 • Кинематограф • 1514 Просмотров • Комментариев нет

Айвен Лок — специалист по укладке бетона. У него есть семья, хорошая работа и вообще, он прекрасный парень, но однажды вечером ему приходится сесть в машину и поехать в Лондон, поставив на кон все, что у него есть.

Вторая режиссёрская работа Стивена Найта, сценариста «Порока на экспорт» и «Грязных прелестей», по праву заслуживает титул одного из самых необычных фильмов этого сезона. Идея фильма с одним актером сама по себе довольно рискованна: существует считанное количество актеров способных справиться с такой задачей. Как оказалось, Том Харди как раз из их числа.

Лок сам, как бетон, который он, кажется, безмерно любит, и оттого так интересно наблюдать, как в его идеальной жизненной конструкции появляются трещины.

Картина целиком и полностью является бенефисом актера. Харди не был так хорош со времен «Бронсона», а возможно, вообще никогда. Все, на что стоит обращать внимание все полтора часа хронометража — это обеспокоенное лицо Айвена Лока. Том сросся со своим персонажем настолько, что уже совсем не вспоминаешь ни про бандита-гея и «Рок’н’рольщика», ни про того же Бронсона.

Герой Харди из того типа людей, что привыкли все держать под контролем. Лок, в отличие от своего отца, никогда не совершал ошибок. Даже изменив жене, он стремится сделать все правильно. Лок сам, как бетон, который он, кажется, безмерно любит, и оттого так интересно наблюдать, как в его идеальной жизненной конструкции появляются трещины.
Несмотря на камерность, картина смотрится довольно легко. Каким-то магическим способом Харди удается удержать внимание зрителя, не используя абсолютно ничего, кроме собственной игры.

И все же, как бы ни был прекрасен фильм в целом, кое-что все равно заставляет приуныть. Я говорю о финале. Складывается ощущение, что у режиссера просто закончилась пленка или бумага для сценария. Развязка кажется слишком невнятной и резкой, хотя вполне логичной. Но, в конце концов, все не настолько плохо, чтобы заострять на этом внимание.

Как итог: перед нами добротная камерная драма одного актёра с Томом Харди на пике карьеры, качественным сценарием и хорошей немецкой машиной.

Том, садись, пять.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: