Дизайн-завод «Флакон» продает свои офисы для экспансии в регионы

Сен 24 • Жизнь в городе • 3850 Просмотров • Комментариев нет

Владелец «Флакона» Николай Матушевский продаёт офисы и торговые площади на дизайн-заводе, а на вырученные средства открыть аналогичные проекты в регионах России.

В первую очередь пространства будут проданы нынешним арендаторам, а также компаниям из сферы дизайна, архитектуры, креатива, шоу-румам. Еще одно условие для потенциальных покупателей — они должны быть полезны жителям дизайн-завода, то есть Brioni или Chopard вряд ли удастся договориться с руководством площадки, сообщает Большой Город.

Предприниматель относит пространства на площадке к «офисам класса F» — это главным образом креативная атмосфера и сообщество близких по духу людей. Сейчас «Флакон» сдает площади по 18 тысяч рублей в год за квадратный метр, при этом специалисты оценивают стоимость продажи в 3–3,5 тысячи долларов за квадратный метр. В связи с этим встает вопрос о том, смогут ли небольшие компании, которые сейчас присутствуют на «Флаконе», позволить себе такое удовольствие, как покупку своих площадей.

Однако Матушевский подчеркнул, что цели продать все площади у него нет, хотя вырученные средства он планирует потратить на экспансию своего проекта в регионы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: