Готическая Луизиана: 5 причин, по которым сериал «Настоящий Детектив» убирает «Фарго»

Июл 3 • Кинематограф • 6316 Просмотров • Комментариев нет

Рыба решила поставить точку в споре двух главных детективных сериалов 2014 года, и объяснить почему «Настоящий детектив» всё-таки круче «Фарго», а Лорн Малво не так хорош, как маньяк-карлсон. Осторожно, в статье есть спойлеры и грудь Александры Даддарио.

Начало года оказалось богатым на хорошие сериалы. Причём, есть что посмотреть ценителям практически всех жанров. Но пока Ева Грин раздевается в «Ужасах по дешёвке» («Penny Dreadful»), а парень, чью рыбку съел Джона Хил, идёт к успеху (мы говорим о Томасе Миддлдитче и сериале «Кремниевая долина»), главными фаворитами экрана уже успели стать «Настоящий детектив» и «Фарго» — два главных детективных сериала этого года.

«Настоящего детектива» после первых же серий кинулись обсуждать практически все, а к «Фарго» уже после нескольких серий прилип ярлык «самого недооцененного». Совершенно, кстати, зря.

Как ни странно, сериал братьев Коэн, несмотря на Мартина Фримена и Билли Боба Тортона, оказался на порядок слабее дуэта Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон. И вот 5 причин, по которым сериал про двух настоящих детективов убирает историю Коэнов:

Во-первых, динамика. Оба сериала на своем примере показали что будет, если растянуть серьезную драматическую историю, серий этак, на восемь-десять. Сериал начинает ужаснейшим образом «провисать» в середине и случаются абсолютно проходные серии. Если история в «Фарго» стартует довольно сильно, и в первой же серии погибает практически половина всех персонажей, то впоследствии сюжет упрощается, лишь иногда выдавая зубодробительные повороты. Тогда, как в «Настоящем детективе» история наоборот развивается очень плавно, ловко играя с вниманием зрителя.

Во-вторых, атмосфера. Каждая серия в Фарго начинается с прекрасных заснеженных пейзажей и одного и того же текста про «реальные события» (из-за которого под конец хочется кинуть в экран чем-нибудь тяжелым). И проблема тут не в том, что атмосферы в сериале нет, а в том, что она не выполняет своей основной функции, а именно — не затягивает. В «Детективе», всё как раз наоборот — атмосфера порой оказывается единственной нитью, привязывающей зрителя к экрану, что как нельзя кстати, учитывая всю вальяжность повествования.

В-третьих, персонажи и актёрский состав. Как бы ни был хорош немного нелепый (в «Фарго» все немного нелепые) киллер-гений Лорн Малво в исполнении Торнтона, он всё равно проигрывает (осторожно, спойлер) одиозному толстяку-маньяку из «Настоящего детектива». Если взглянуть на обе истории без розовых очков, то «Фарго» больше похож на комедийный сериал про копов-неудачников, чем на добротный криминальный триллер. Единственное, что оправдывает его — это Коэны и то, что к их персонажам стоит относиться немного иначе, чем обычно (к любому фильму Коэнов стоит относиться немного иначе). Что же касается двух славных парней из «Настоящего детектива», то параллель с Шерлоком и Ватсоном не провел разве только совсем ленивый.

В-четвёртых, концовка. Финалом «Настоящего детектива» были недовольны, кажется, все. Сценаристов обвиняли в отсутствии фантазии, скомканности и прочих смертных грехах. Но, как ни странно, одни из самых лучших сценаристов от кино, братья Коэны, умудрились выдать чертовски банальную и скучную концовку, так что «Детектив» выигрывает и тут.

И в-пятых, это Александра Даддарио и то, как восхитительно в ней сплетаются шикарная грудь и драматический талант.

Как бы там ни было, высокий уровень обоих сериалов говорит только о том, что телевидение уже давно превратилось в искусство. А это не может не радовать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: