Luxury problems by Andy Stott

Ноя 2 • Всё о музыке • 1015 Просмотров • Комментариев нет

29 октября на лейбле Modern Love состоялся официальный выход альбома Luxury problems манчестерского даб-техно продюсера Энди Стотта.

Прошлая работа британца, двойной альбом Passed Me By & We Stay Together, была новой главой во всём его творчестве, до этого релиза из-под его рук выходили вполне шаблонные техно-композиции. Однако Passed Me торжественно рождает неповторимый почерк автора – это темнейшая пелена дыма, положенная на медленные четыре четверки, которые рубят верхние частоты словно гильотина. Это саунд ползучей похоти, нескончаемого ритмичного удушья. Именно этот звук можно услышать на новой работе Энди, и радует что, оставляя азы своего саунда, он не стоит на месте – звук на новой пластинке более мягкий, более сексуальный, как, например, в заглавной композиции Numb. Искусно засемплированный голос девушки нежно нарезается битом с привкусом плавленой стали. В то же время порой присутствует атмосфера чуть ли не экзорцизма: вторая пьеса Lost and Found, в которой мы слышим церковное песнопение — несомненно дикая находка автора, Энди не боится экспериментировать с жанром.

Следующая композиция — это старый добрый звук с прошлой пластинки, так что можно подумать, что на этом свежесть заканчивается. Однако затем следует лучшая, на мой взгляд, пьеса альбома – Hatch The Plan. Казалось бы, стандартный приём – совместить резко низкие и резко высокие частоты. Всегда выигрышный вариант. Но насколько он выиграл именно здесь! Медленно раздевающаяся песня к самому концу обращается в голосовой коллапс.

Трек номер пять. Expecting – настоящая реклама конца света. Если раньше дым кутал, посмеиваясь, то тут он медленно поглощает всё до косточки.

Одноименная пьеса номер шесть, Luxury Problems, — немного ближе к концу саунд начинает прикасаться к шее, но не чтобы задушить, а чтобы погладить. При прослушивании в наушниках эта тактильность как никогда заставляет расслабиться, пуститься в медленный триповый пляс.

Up the Box – абсолютно бессистемная смесь шаманства и джангла. Это просто скетч, предлагаемый Энди перед концовкой. Она покрыта композицией Leaving. Это, конечно, рассвет, но настолько пасмурного утра свет не видывал. Тревога не оставит вас до самой последней секунды. А после неё вы проснётесь и в глаза вам ударит яркий свет пасмурного осеннего дня. Этот свет казался Вам обычным ,но кто же знал что есть что то по-темнее?

Альбом Luxury problems, Andy Stott

Текст — Андрей Лялькин

Фото с сайта Last.fm

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: