Mainliner — Черное небо Японии

Окт 9 • Всё о музыке • 1254 Просмотров • Комментариев нет

В далеком 1995 году основатель семьи Acid Mothers Temple Кавабата Макото и фронтмен спидфриков High Rise Асахито Нандзе собрались для того, чтобы создать самый омерзительно тяжелый и непостижимо громкий яд — Mainliner, что на сленге означает что то вроде «заядлый наркоман».

Уберите всех трезвых, святых, беременных и недавно родившихся от акустической системы! Оставьте ваши попытки сделать тише, этот блюз уже давно вывел из строя все ваши кнопочки и крутилки. Просто стартуйте с раствора под названием Black Sky, сделайте так громко, чтобы частоты начали пьяную драку, и пускайтесь в пляс, словно вас расстреливает из винтовок и пулеметов вся китайская нация.

Через секунду вы услышите риф, который медленно перемещается по застывшим кварталам Токио, падшим в яркости и перепачканным в многолюдности. Каждый его шаг сопровождает черная смола, текущая по небу, будто отравленный мед. Его лицо покрыто иронией и самоуверенностью, как если бы последний день твоей жизни был человеком, а тебе было бы чертовски плохо от того, что он одет как бродяга. С каждым тактом, с каждым шагом ему все лучше видно твое лицо, обезображенное драйвом, и тело, пережаренное грувом. Затем в этой песне начинается настоящий Ад.

Весь белый свет будто ошпарен сотней тысяч бесцеремонных вольт, стаи ос летят вперемешку с раскаленными патронами, Макото будто эпилептик чикатилит по струнам настоящую бурю, а ударные покрывают воздух вокруг микроскопическим стеклом. В этот момент есть два пути — закрыть уши ладонями и выключить этот Страшный суд, либо дослушать приговор до конца и все-таки подохнуть во второй части композиции.

Есть на этой пластинке с воистину издевательским названием Mellow Out (что-то типа «сбрасывать напряжение») еще одна интересная и такая же длинная тема с названием «M», где сценарий повторяется, но ранений немного меньше, шум становится бальзамом, плотным, как кровь, а тишина после звучит как «урон» и «последствие».

Японцы доводят до экстрима и гротеска любое явление западной культуры, что вызывает у нас либо непонимание, либо откровенное отвращение, либо искреннее удивление и восторг. Японцы хватают за язык старину Эйнштейна и тащат его к топору. Так что же могло случиться, когда к ним в руки попал блюз? High Rise сделали его быстрым и громким, но в Mainliner Асахито переплюнул сам себя, хоть и снизив темп до уровня неспешного пижонского грува. Это похоже на смягчение обстоятельств, но половина отсеченной головы тоже вызывает кончину.

И пока все вокруг разжевывают новый альбом Earthless, где все кристально ясно, я предлагаю вам этот беспредел, Ведь Mainliner ходят по кристаллам, как по щебенке.

Текст – Андрей Лялькин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: