‘On The Road’ Уолтера Саллеса наконец-то увидел российский зритель

Окт 5 • Кинематограф • 1040 Просмотров • Комментариев нет

Буквально вчера на экраны кинотеатров вышел, наверное, самый ожидаемый всеми российскими хипстерами фильм по роману Джека Керуака – На дороге

Заходишь в зал. Гаснет свет. Черный экран, и лишь чей-то голос напевает простой джазовый мотив. И чьи-то ноги шагают по дороге. И на следующие два часа ты целиком погружен в историю жизни Дина Мориарти без прикрас и цензуры.

И как тебе? – будет, конечно, главным вопросом после просмотра. Лично мои ожидания «В дороге» оправдал вполне. И, хотя я не услышала в нем своих любимых книжных фраз, Гаррет Хедлунд оказался уж больно слащав для Дина, а за Карло Маркса и подавно обидно, фильм меня очень порадовал. Ведь то, что было главным в книге, всецело отражено в фильме. Это танцы и пот, это музыка и экстаз, это дымная завеса от самокруток и косяков, это женщины, книги, дикарские выходки, алкоголь, и, конечно, дорога. Дорога – та самая, которая жизнь.

Саллес смог соединить в одной картине тишину и неподвижность разговоров с шумом и бешеным ритмом тусовок. Пожалуй, фильм для меня стал чем-то, что очень гармонично дополнило книгу и сделало ее визуально целостной. Вряд ли можно было бы экранизовать Керуака лучше. Недаром зрители хлопали, совсем недаром. Итак, всем смотреть кино, танцевать как Мориарти и не прыгать с пароходов.

Текст — Алена Коротаева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: