Почему новый альбом группы Linkin Park «The Hunting Party» это шаг назад

Июн 16 • Всё о музыке • 3859 Просмотров • Комментариев нет

По-видимому, самая успешная альтернативная группа нулевых выпускает 17 июня новую пластинку под названием «The Hunting Party» («Охотничий отряд»). Рыба попыталась разобраться, что это будет за вещь (мы уже послушали его) и почему для группы Linkin Park этот альбом — шаг назад.

Группа Linkin Park выросла на наших с вами глазах: из подростковой клубной группы чуть ли не в спасителей рока стадионного масштаба.

Это, конечно, ни может не радовать. После альбома «Minutes To Midnight» (2007), группа стабильно выпускает раз в два года новый альбом, каждый раз придумывая что-нибудь новое, неожиданное, будоражащее. В прошлом году, главный композитор группы и её ядро Майк Шинода обмолвился, что они с ребятами начали писать что-то новое.  После коммерчески успешного «Living Things», экспериментального «A Thousand Suns» и академического «Minutes To Midnight» (я, нарочно, не упоминаю первые 2 альбома, так как с ними давно всё ясно), эти ребята могли выкинуть любую штуку. Так вот теперь сюрприз — этого не случилось.

Альбом «The Hunting Party» открывает типичная для группы композиция «Keys to the Kingdom». Здесь есть всё, что присуще группе: скрим, речетативы, электроника, гитары. И видно, что такого рода композиция хорошо впишется в ряд со старыми хитами. Далее следует трек  «All for Nothing», первый фит альбома с вокалистом старой американской группы Helmet Пейджем Гамильтоном.
Можете не верить, но там тоже самое, что и в первом треке. И да, можно отметить партию Пейджа, удачно вписавшегося в трек. Но, к сожалению, это всё, что есть хорошего в этом треке. Следующий трек и следующий фит с культовым рэпером Ракимом. Если вы по-прежнему не верите, то зря. В «Guilty All The Same» – точно так же, как и в первых двух треках. За исключением, наверное, лишь композиционного построения трека, в котором есть протяжное вступление. Далее нет смысла разбирать композиции отдельно.

В целом, конечно это рок, но рок, к сожалению, предсказуемый до унылости. Это тот самый «приквел Hybrid Theory», о котором говорил Майк Шинода, но… Но попытка записать образцовую рок-запись в 2014 году, апеллируя выразительными средства рока 90-х (фит с Гамильтоном и Ракимом, в свете такой задумки, выглядят лучших ходом) – авантюра. Весь альбом можно прослушать на одном дыхании, но эйфорию или какие-то более-менее сильные чувства он вызывает лишь несколько раз:

1) это оставшиеся неупомянутыми два фита с Малакяном и Морелло (зубодробильный «Rebillion» и невероятно атмосферный «Drawbar»)

2) удивительно старомодная «War» (удивляет сам факт, что Linkin Park решили записать подобное)

3) и последний трек «A Line On The Sand», который по-видимому был сочинен или самым первым или самым последним, так как стена звука несвойственная группе, обретает здесь эмоциональную законченность и ты начинаешь врубаться, зачем вообще группа всё это сделала.

Складывается впечатление, что авторы такого задумчивого и глубокого альбома, как «A Thousand Suns» будто бы решили просто порепетировать или того хуже, доделать какие-то би-сайдники. В итоге, мы получаем, положа руку на сердце, проходной альбом. И остаёмся наедине с надеждой, что группа Linkin Park ещё запишет что-то, что не будет иметь аналогов.

Так как альбом ещё официально не вышел, мы представляем вашему вниманию то, что удалось найти на SoundCloud, либо вы можете купить цифровую версию альбома в iTunes.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: