Последние дни MTV Россия

Дек 6 • Всё о музыке, Жизнь в городе, Кинематограф • 1099 Просмотров • Комментариев нет

Летом на его частоте начнет вещать развлекательный канал «Пятница»

У телеканала «MTV Россия» 31 мая 2013 года будет последним днем работы. С 1 июня на его частоте запустится новый развлекательный телеканал «Пятница». От MTV он будет отличаться как наполнением, так и целевой аудиторией: канал будет ориентирован на аудиторию до 44 лет.

О новом развлекательном канале, который займет место MTV, пока известно немногое. Логотип его пока не готов, говорят сотрудники рекламных агентств, название «Пятница» пишется кириллицей. Канал будет построен вокруг настроения счастья, рассказали они со ссылкой на представителей «Профмедиа». Его целевая аудитория, вероятно, изменится, с 14-34 лет на более взрослую — 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» — как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ». Какими будут оригинальные проекты канала, представители холдинга не рассказали. Они рассчитывают, что смогут перетянуть «на новенькое» часть аудитории других каналов, когда начнется традиционный мертвый летний сезон, во время которого телекомпании чаще всего переходят на повторы хитов, сообщают Ведомости

MTV Россия жила в эфире почти 15 лет. Но последние годы для канала были неудачными —  доля MTV в целевой возрастной группе (14-34 года) всего 1,6%. Любители музыкальных видео нашли для себя более удобный и логичный способ получать интересный им контент.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: