Приют для велосипедиста

Окт 13 • Жизнь в городе, Слово редакции • 4061 Просмотров • Комментариев нет

В Перми все больше оборотов набирает, так называемая, вело-культура. Да, да великов становится всё больше, а инфраструктуры нет. Одни говорят, что организация инфраструктуры задача государства, и они в какой-то мере правы. Но и бизнес может в этом поучаствовать, причем, с личной выгодой. Да, кстати, велосипеда у меня нет, поэтому о вело-парковках я буду говорить как об инструменте рекламы. В Перми, несмотря на наличие вело-дорожек (опустим сейчас, что на них ходят пешеходы и паркуются нерадивые автомобилисты), причем весьма неплохих, ситуация с парковками выглядит плачевно. Констатирую факт: велик прижать негде, вот и привязывают его к столбам, заборам, бабушкам, и что там ещё под руку попадется. Вспомним хотя бы начало фестиваля «Белые ночи в Перми», когда возле фестивального городка не было ни одной парковки. Благо поставили, но чуть позже.   Вот кстати ещё один пример неудачной парковки. Стоит далеко, от места, куда по сути должен отправиться велосипедист после того, как оставит своего коня. Очевидно, что в идеале вело-парковка должна находиться недалеко от входа, в данном случае налицо нерациональное размещение: со своей основной функцией парковка справляется, но в магазин клиента не приводит. Кстати, буквально в 20 метрах, у входа в «Спорт-мастер» (не сочтите за рекламу, но это единственная на мой взгляд, правильно организованная бизнесом вело-парковка), стоит отличный пример того, что парковка может быть и инструментом продвижение, и фактором, который приводит клиента именно в ваш магазин. Такая парковка: 1. Служит местом куда притягиваются велосипедисты 2. Служит реклама-носителем 3. Создает неплохую репутацию Спорт-мастеру в вело-среде   Теперь о том, какие возможности упускают заведения общепита, не позаботившиеся об удобной вело-парковке для своих посетителей. Велосипедист тоже человек. Он, пока едет, тратит энергию. Когда человек тратит энергию, ему приходит мысль поесть. Голодный велосипедист, подгоняемый этим самым голодом, пытается найти место, где можно поесть, но велик внутрь заведения не затащишь, а на улице оставлять страшно, да и просто негде. Установленная рядом с кафе, рестораном, буфетом, столовкой парковка расширяет аудиторию заведения хотя бы на количество велосипедистов, проезжающих мимо. И в дальнейшем парковка может служить бесплатным рекламным ресурсом.

Кстати, гуляя по Компросу, я не нашел ни одного кафе с вело-парковкой. Будь то «Хорошая собака» или «Абырвалг», или недавно открывшаяся «Центральная Кофейня».

И на улице Пермской, несмотря на то, что она пешеходная, я ни одной вело-парковки так и не обнаружил.

А «Макдоналдсам», «Чикенам» и прочим «Ростиксам» самой судьбой велено ставить парковки рядом со своими заведениями, но маркетинговая извилина не шарит, а клиент уходит.

P.S.: Друзья, если у кого, есть бизнес в сфере питания, попробуйте поставить вело-парковку со своим заведением, и сообщите о результате.

 

Текст: Котельников Виктор

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: