Проект «Культурная столица Европы» получил фирменный стиль

Авг 17 • Брендинг по-пермски • 3181 Просмотров • Комментариев нет

Сегодня студия ГД представила официальный фирменный стиль проекта «Культурная столица Европы», который до сих пор вызывает неоднозначное отношение в обществе.

До сих пор проект «Культурная столица Европы» жил без единого фирменного стиля. И это не смотря на то, что Пермь включилась в конкурс в сентябре 2009 года

За это время в брендинге и дизайне Перми произошло много событий:

Были разработаны «Новый Пермский сувенир» , шрифт «Пермиан», пермская новогодняя игрушка , новые уличные указатели и новые остановки.

Образ города менялся, а проект «Культурная столица Европы» так и жил без фирменного стиля.

В процессе разработки были предложено разработать такой знак, который будет одинаково легко восприниматься на двух языках: русском и английском.

Логотип состоит из двух литер: кириллической «П» (разработанной ещё Артемием Лебедевым в 2009 году в качестве логотипа Перми), и латинской «P».

К слову, литера «П», как знак существует только в кириллическом варианте, что отсылает нас не только к Перми, но и к русской культуре. Литера «P» ближе европейскому мышлению, и так же отсылает к названию города-кандидата, но уже в латинском написании «Perm»

Как отмечают в ПЦРД:

В работе использована стилистика конструктивизма, который хорошо известен в мире и подчеркивает смелый и новаторский дух пермского культурного проекта.

Сувенирная продукция

Печатная продукция:

 

В ПЦРД отмечают следующую особенность знака:

В связи с «двойной» направленностью знака особо стоит подчеркнуть вариативную возможность его использования. Так, фирменный стиль предполагает два варианта положения знака. В первом — «интернациональном» — варианте расположение двух литер («П» и «Р») организовано таким образом, при котором ясно прочитывается латинская буква «Р». Рядом со знаком вписывается слово «Perm». Другой вариант предполагает такое расположение литер, при котором знак представляет собой подчеркнутую букву «П». Такой вариант включает в себя вписанное слово «Пермь». Таким образом, не меняя знак, а лишь перестраивая положение его частей, реализуется основное условие — ориентация на аудиторию двух типов — русскую и зарубежную.

 


Текст — Дмитрий Карнаухов
Фото — ПЦРД

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: