Raha TV

Окт 26 • Жизнь в городе • 1460 Просмотров • Комментариев нет

25 октября в Лондоне начал вещание Иранский оппозиционный канал Raha TV. Главная цель канала, по словам создателей, борьба с существующим правящим режимом Ирана, сообщает агентство РИА Новости

Название телеканала переводится с фарси как «Освобождение». Основанный на деньги живущего в Европе иранского бизнесмена Амира Хоссейна Джаханчахи (лидер оппозиционного движения «Зелёная волна»), телеканал будет вещать через спутник Eutelsat и интернет. На первых порах Raha TV будет вести вещание всего 3,5 часа в день — из них полчаса новостей и 3 часа культурных программ, посвящённых в том числе и запрещённым в Иране направлениям и деятелям искусств.

Главный редактор Raha TV — бывший замминистра культуры Ирана Али Асгар Рамезанпур, бежавший за границу в 2003 году. Точное количество и состав сотрудников телеканала руководство скрывает «по соображениям безопасности».

«В основном, это журналисты, недавно покинувшие Иран и имеющие достаточно свежие представления о том, какова сейчас ситуация в стране», — отметил основатель канала.

В качестве ориентиров для Raha TV он привел в пример катарскую «Аль-Джазиру» и «Аль-Арабию» из ОАЭ, которые, по его словам, проделали «действительно большую работу, чтобы помогать арабскому населению».

Комментируя появление нового канала, Джаханчахи также отметил, что хотя в данный момент уже существуют независимые телеканалы, вещающие на фарси, в частности, BBC Persian и Voice of America, Raha TV займет нишу «первого независимого канала, принадлежащего иранскому народу».

В 2013 году в Иране состоятся президентские выборы, на которых нынешний глава государства Махмуд Ахмадинежад, правящий уже второй срок, не имеет права выставлять свою кандидатуру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: