Вкусный коми-пермяцкий секрет: интервью с создателями «Шышыбара»

Окт 10 • Брендинг по-пермски, Интервью • 3473 Просмотров • Комментариев нет

Рыба встретилась с создателями передвижного кафе Коми-пермяцкой кухни «Шышыбар» и поговорила с ними о хлебе насущном. 

Лето 2014-го в Перми хоть и стало, благодаря пермскому минкульту, беднее на фестивальные события, но по части гастрономического разнообразия наш город точно не остался обижен. Рыба вспомнила, как облизывала пальчики рядом с кафе коми-пермяцкой кухни «Шышыбар» и вот, мы уже спрашиваем их:

— Представься, пожалуйста

Константин Механошин, из кафе «Блюз» г. Кудымкар.

— Расскажи, почему «Шышыбар»? С чего началось?

Шышыбар – это название растения, репейника.

Вообще, идея была такой: сделать кафе выездного плана на фестивали, которых в нашем крае предостаточно.

— Кафе «Блюз» — это основная работа?

Да, это основное предприятие. Шышыбар — это проект кафе «Блюз», его «маленький ребёнок».

— Ты работаешь там один? Или твои друзья тоже там?

Я шеф-повар этого кафе, Дима у нас дизайнер и главный креативщик (Дима — второй человек в команде «Шышыбара»).

Коллектив Шышыбара

— Создатель блюд?

Креативщик в плане идеи, дизайна и всего прочего.

— Как давно вы и «Шышыбар» в Перми?

В Пермь мы выехали первый раз в конце этого лета. Эта деревянная конструкция была сделана специально для Гагарин Маркета. Выехав на него,  вдруг поняли, что мы — актуальные. И поняли, что можем ездить на другие фестивали уже не Коми округа, а на фестивали в Пермь.

— Расскажи о ценовой политике

Ценовая политика у нас такая: цена на горячее блюдо – 150 рублей, салатик – по 50, 30 рублей, сок, чай, пиво…деревенское.

— Но основной замысел — взять еду с собой, съесть на ходу?

Да, это стритфуд. Этот формат был придуман специально, чтобы еда была удобной и вкусной.

— Вы выбираете себе маршрут, едете, останавливаетесь?

Нет. Это огромный грузовик, в котором всё сложено, потому что это всё надо вытащить, собрать. Мы приезжаем на фестиваль, который идёт 2-3 дня.

— Пока это только фестивали?

Да, пока только фестивали.

— Что вдохновляет на рецепты для блюд?

Это была коми-пермяцкая кухня, но перевёрнутая под стритфуд.

—  Это имиджевый проект или коммерческий?

Сейчас имиджевый. Он, конечно, окупает себя, но больше был сделан ради «попробовать и показать». Мы показали, что (прим. автора: имеет в виду коми-пермяков) тоже современные.

— Откуда деньги?

Есть предприятие кафе «Блюз». Есть Алексей Алексеевич Петров и город Кудымкар. Это наш босс. У него есть своя пекарня, свой мясной цех, в общем, империя.

— Грубо говоря, вы пришли и сказали: «Алексей Алексеевич у нас есть идея»?

Да. В данном случае мы здесь, как креативщики. Мы это всё придумали, а он помог нам это осуществить, потому что самим это было бы трудно.

— Какие планы? Может сделать проект не только фестивальным?

Это зависит не от нас. У Алексея Алексеевича есть планы открыть точку в Перми с национальной кухней, но это уже будет не Шышыбар. Пусть он останется таким, как есть. Да, ещё надо понимать, что это летний проект, которым можно пользоваться лишь 2-3 месяца в году.

Что ж, пожелаем ребятам дальнейших успехов, ибо готовят они вкусно. И надеемся, что мы ещё увидим их не только на пермских фестивалях.

Следить за новостями оригинального кафе «Шышыбар» можно на их официальной странице ВКонтакте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: