«Яндекс» может превратить «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр

Окт 21 • Жизнь в городе, Кинематограф • 1747 Просмотров • Комментариев нет

Компания «Яндекс» рассматривает возможность создать на основе сайта «Кинопоиск» систему онлайн-просмотра фильмов по аналогии с моделью «Яндекс-Маркета», сообщает ИТАРТАСС.

«Яндекс» может создать из «Кинопоиска» сервис онлайн-просмотра фильмов с функцией сортировки по определённым параметрам. Сейчас «Кинопоиск» ведёт переговоры «о расширении сотрудничества» с крупными отечественными онлайн-кинотеатрами, подтвердил агентству руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. При этом он отметил, что компания не собирается конкурировать с кинотеатрами, а «сконцентрирована на развитии и внедрении технологий персонализации поиска с точки зрения фильмов».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

« »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: